В прошлой серии: Лин обзавелась своим собственным, угрюмым и полным призраков прошлого жрецом.
Не успели Лин и ее спутник уйти со стылого Белого Берега, как их застигла ночь. Палатка у Лин была только одна, да и ставить ее на белоснежном склоне, продутом всеми ветрами, было бы просто смешно. К счастью, на пути им попался маяк... правда, забитый трупами.
После какой-никакой уборки и обеда на скорую руку девушка решила поспать, но ее разбудили скрипучие и щелкающие звуки из подвала, кстати, запертого. Жрец был согласен, что проверить не мешает. Так началась экспедиция в бездну под Инеевым Маяком.
читать дальше
Несчастная семья, как оказалось, пала жертвой корусов - весьма ядовитых и крепких созданий, которые травили всех почем зря. Но и корусы, как оказалось, были в подземных пещерах не сами по себе: часть семьи взял в плен небольшой клан фалмеров. Будучи заинтересованной в портняжном и кузнечном ремесле, Лин взяла с собой несколько образцов для изучения.
Чертовы пещеры тянулись и тянулись, корусов в них становилось все больше и больше. В конце концов они с Эрандуром обнаружили огромную подземную полость, полную яиц, куколок и самих корусов, в центре которой обитал огромный и очень плотный корус-жнец. В ходе испытаний так же выяснилось, что Эрандур, хоть и бросается в битву с криками, способными устрашить даже животное, и вид имеет более чем суровый, как воин мало чего стоит. Так что на поверхности они оказались в странном виде, не считая голода и потрепанности: Эрандур был отравлен, поцарапан и изранен в кровь, а Лин, перемазанная токсином, с карманами, переполненными яйцами вредителей, подлежавшими сожжению, истерически хохотала и не могла остановиться.
"Ночлег явно удался," - наконец, выдавила она.
Эрандур дипломатично промолчал.
Закончив пользовать его заклинаниями исцеления и предав огню обглоданные останки смотрителя маяка, Лин позволила себе разглядеть подземные находки.
Фалмерская броня не походила на то, что она видела ранее и что было в ходу у воинов ее семьи. Тяжелая и толстая, сделанная явно из какого-то хитина, чем-то напоминавшая данмерскую, связанная в каком-то диковатом, но эстетичном стиле.
Поскольку Лин была искушена в военном деле, хотя и старалась от этого уйти, она примерила броню прямо перед Эрандуром - чего ей было стесняться, в конце-то концов, ведь только что они видели самые страшные стороны друг друга и вышли живыми из передряги, которая могла бы повредить разум кому угодно.
Броня, несмотря на странный и неуклюжий внешний вид и тяжесть, не стесняла движений и могла бы посоперничать с удобством даже хорошо подогнанным легким доспехам.
Она уже собиралась сменить ее на привычные дорожные лохмотья, но тут поймала взгляд своего напарника. Взгляд был, мягко говоря, охуевшим, а эльф, внезапно став еще более строгим и чопорным, отпросился спать, сославшись на усталость.
Лин осталась у очага в недоумении, но потом, поняв, в чем дело, расхохоталась. Ведь жрец говорил, что жил в храме с такими же послушниками с самого детства. Он никогда не видел воительниц и проводил жизнь в поклонении неведомым божественным сущностям женского пола, а фалмерская броня выглядела довольно-таки откровенно для любого, кто не рос с суровыми женщинами клана, к которому когда-то принадлежала дева Риннардис.
Продолжая похихикивать, Лин броню оставила и еще долго ходила в ней с абсолютно невозмутимым лицом - очень уж нравилось бесить темного эльфа, который вел себя стоически и довольно-таки джентльменски, несмотря на то, что Мара, что ни говори, не Дибелла.
Уже далеко на юге, где погода позволяла расхаживать в полуголом виде без боязни отморозить себе что-нибудь, Лин заметила, что он пытается смириться и социализироваться: из предложенных бандитских пожитков напарник выбрал кое-что столь же вопиюще откровенное. Чтобы не обижать его, Лин с трудом удерживалась от смеха и продолжала носить то, что носила - благо, всякие вопросы к тому, что она никогда не снимает капюшон, отпадали, едва люди натыкались глазами на ее облаченное в броню тело, а издали оба они походили на абсолютно отмороженных дикарей и нелегкую добычу, что снижало вероятность неприятностей.
Этот парень был из тех, кто просто любит кур

Сам Эрандур о причинах такой обнаженки не догадывался, но, видимо, считал своей обязанностью поддержать напарницу, пока не нашел комплект брони получше - и внешне, и по прочим характеристикам.