пытаюсь провести дифференциацию между непринятием и сопротивлением. В случае игры, затеянной с вами против воли, мне представляется, что пассивное непринятие этой игры - более сильная вещь, чем сопротивление, потому что сопротивление может всё ещё вписываться в рамки игры и не достигать той внутренней конечной цели, какой, в идеале, хочется достичь в этой ситуации - конца игры.
Так же, если рассматривать ситуацию игры людей, как состязание воль и попытку одного втянуть другого в свой мир, навязать ему своё видение и победить по своим собственным правилам, абсолютное непринятие их позволит если не навязать свою игру другому, то, по крайней мере, не входить в чужую.
Остаётся только правильно определять грань между патологической диссоциацией и простым реализуемым нежеланием быть в том, в чём быть не хочется.
Кроме того, чтобы самому не впасть в неуемную гордость, цинизм и отвращение, стоит, наверное, культивировать в себе доброту и понимание к тем, кто тащит с собой свой трешак и сует его везде, где можно: вероятно, по-другому они не умеют и иных субстанций по-настоящему не испытывали. В этом случае сила воли окажется полезным инструментом не только для собственной защиты, но и для оказания помощи таким людям собственным примером, перекрывающим их опыт по силе воздействия.