Они говорят, что любовь к себе - это значит, заботиться о себе, стараться, чтобы в голове и вокруг тебя порхали бабочки, были только хорошие люди и события, и никогда не унывать. Они умалчивают, что другая сторона этого - что ты будешь вечно загнан, как лошадь из Ночного Дозора, потому что бабочек не получается, люди - дерьмо, а ты заебал и себя, и всех остальных попытками понять, что не так с тобой или с ними.
Я говорю, что любовь к себе - это позволить себе прожить свою жизнь. И если уж она идет, как дерьмо, то пусть идет. Не надо сопротивляться изменениям. Хочешь всё сжечь - сожги. Понимаешь, что становишься жертвой - становись. Если ты ляжешь и бросишь попытки контролировать дыхание, то оно продолжится без тебя. Если ты бросишь свою жизнь, она тоже продолжится. Потому что жизнь - это не ты. Только ты - это ты. ) Я не хочу мешать, поэтому я - здесь, а она - там. Я - регистратор своей реальности, не более. Стенограф.
Я не обязан направлять историю, а она не обязана прислушиваться ко мне или к кому бы то ни было, и мы оба не обязаны принимать участие в одних и тех же событиях, делить мир, тело и жизнь на двоих. И мы оба страшно устали от того, что должны считаться друг с другом.
Любой опыт нужен, любой опыт важен. Если ты болен и борешься, если болен и не борешься... и так далее. У меня есть опыт раскола - как у Эхо из Тургора, я-с-сердцем и я-с-головой. У меня нет возможности их соединить - ни силой, ни договорами. Мы слишком разные, и мы не обязаны быть вместе, как чертовы родители, которые остаются вместе из-за ребенка. Пусть будут порознь - я в текстах и в амбициях, она в имидже и любви ко всему живому. Пусть у всех будут свои интересы, свой кусочек времени.
Сопротивление бесполезно, потому что не обязательно.