
Начал играть босмером, взял в партнеры Фендала. Вчера бегали вдвоем радостные, как два брата-близнеца. Сегодня дополнил пати клевым палачом из Солитьюда и Лидией, влез в гробницу Вокуна, и палача там убили. Разочарованный перс так же отпустил Лидию. И снова мы, два брата-акробата-канибалла, только вдвоем, идем на запад вдоль Солитьюдского побережья, останавливаясь кое-где на ночлег и стреляя по всему живому (хотел отыгрывать вора-пацифиста, но ваншотить всех из скрытности за полкилометра оказалось куда веселее)...
В какой-то момент понимаю - это оно. Тихо, прибой, сзади лес, костер.. Друга оплакали, опять же.. косился на "брата", косился, да и надел амулет Мары.
И да, ему похуй. Оказывается, в Скайриме босмеры не бракодоступны... Несмотря ни на что, что мы прошли вместе. Плак. (
Да и к тому же с палачом было поинтереснее - Фендал много молчит. Эххх. Может, он и вообще со мной путешествовать не хочет - учитывая, что я граблю всех без разбору прямо у него на глазах.
Думаю, по возвращении в Солик надо отправить его домой да и нанять того чела, что в таверне мне предлагался - герой меча и магии прям. А лучше загрузить сохранку, где Атар ещё жив, и не ходить к Вокуну. Может, с ним путешествовать будет повеселее, хоть я и регулярно застреливаю своих танков в спину... по крайней мере, чел вернётся домой.
Вот возьму ей в товарищи челика-стражника, самое оно будет. Допустим, дева скопит себе на сопровождение непосильным трудом и наймет себе в охрану стражника (бывшего, конечно же, уволенного за какую-нибудь херню, но всё равно "на посту"), потому что дела государственные и делать их кто-то должен. Это будет команда похлеще мстителей - гонимая всеми аргонианка-херовый маг (потому что они реально херовые маги) да посредственный стражник.
Хеех.
- умным, прекрасным и смертоносным магом-алхимиком, данмером, которому всегда рады его беженцы-собратья;
- надменным и богатым высоким эльфом, чувствующим движения Сил, чья победа над всем миром - лишь вопрос времени;
- веселым лесным стрелком-канибаллом босмером, к которому противник даже не успеет подойти;
- мрачным орком с двуручной секирой, готовым на раз-два проломить череп любому, кто косо на него посмотрит;
- ловким и неуловимым вором-котом, крадущим оружие прямо из рук изумлённых врагов;
- великолепной аргонианкой с сильными ногами и крепким хвостом, ради которой враги перебьются между собой, а напарники и вовсе себя превзойдут;
- непробиваемого никакой магией бретона, способного устроить погорячее, несмотря на свою маленькость;
- закаленного в боях ветерана-имперца, способного потягаться в доблести с самим Императором;
- хитрого ниггу, который пошинкует на лапшу всякого, кто вынесет свои расовые предрассудки на общий совет;
- могучего и крепкого воина-норда, который не боится холода, грязи и громких песен на столах в трактирах...
...ты выбираешь просто норда-стражника Дефолт-сити - не самого честного, не самого крутого и даже не с лучшей снарягой. Которого легко убить, который смешивается с толпой таких же стражников, который нашпиговывает стрелами даже грязекраба, от удара меча которого дракон дохнет от щекотки.
Странно и даже как-то мило. И, наверное, правильно - всё-таки эти ребята всегда на посту, будь там драконы, герои-довакины или даэдра.
Да и по отношению к игре, наверное, это более канонично и честно - что ты не возглавляешь всё, что попадётся тебе на пути, и не вырезаешь поселения даэдрическим мечом, который стоит, как дворец местного правителя, но "случайно" попался тебе где-то в сундуке, а просто исполняешь свой долг.
В подростковом возрасте мне очень нравились персы всё-в-одном, которые и умные, и красивые, и со специальными силами и знаниями, так что другие люди им в подметки не годятся. Хотелось быть Особенной, Избранной. Сейчас мне как-то очень импонирует идея "обыкновенных героев": не самых сильных и одаренных, но которым выпадает на долю некое Испытание, в ходе которого они показывают себя героями так, как могут: принимают разумные, но тяжелые решения, смиряются со своей ограниченностью, но не теряют надежды и побеждают, в конце концов, не переставая быть собой и не будучи рабами своих небесных супердаров.
Как грица, легко быть героем, когда ты Сын Божий, а вот если непись-крестьянин, тут уже посложнее. Даже в выходе из своей деревни есть героизм, если у тебя ноги трясутся при одной мысли об этом.
У Толкина во Властелине Колец эта идея отражена особенно хорошо: великие люди и эльфы свершают великие дела, а полурослики - просто исполняют свой долг, но без них не было бы ни победы, ни эпических песен о великих битвах.
На обычных людях и том, как они исполняют свой каждодневный долг, и строится мир. Ура Стражникам, нет даэдрическим сетам и модным светящимся мечам, нет культу Избранности. )
Продав золото, подогнав в городе броню, взяв несколько посылок и писем на доставку и наняв первого встречного парня в таверне, она снова взяла курс на Рифтен - поинтересоваться, как там вообще насчет повторной пластики.
К сожалению, геном ее бретонской семьи оказался наполовину утерян, и всё, что после этого было возможно - вернуть ее исходное телосложение и частично - цвет глаз. Наша героиня решила: оставаться ей в таком случае шефанго до конца дней своих. К концу путешествия она перестала испытывать какие-либо негативные чувства относительно своего нового цвета кожи и волос, уверилась в том, что уж ее-то точно за бретонскую воительницу не примут, и ощутимо расслабилась.
Из Рифтена она прихватила еще одного наемника, и так она, трое мужчин и собака отправились в Фолкрит.
читать дальше
Всю дорогу до Маркарта - отделяя от трупов нужные кости, откалывая кусочки золота в огромной богатейшей шахте, разделываясь с одичавшими зверями - Лин пыталась собрать воедино свои растрепанные чувства. Она продолжала следовать прежней дорогой автоматически, но с каждым шагом понимала, что всё больше теряет нить своего повествования.
После разговора с ярлом Фолкрита, из которого следовало, что у нее может появиться своя земля, ее мысли раз за разом возвращались к тому, как они с Эрандуром обретут свой дом. Она воображала широкую счастливую улыбку эльфа, сама не отдавая себе в этом отчета; она рассчитывала, что - после всех его страданий - сделает его счастливым, а однажды передаст ему благосклонность его богини более земными способами. Ей казалось, что уж они-то вместе смогут покорить мир, по меньшей мере. Еще ей казалось, что это меньшее, что она может сделать для него.
читать дальше
Но волею случая (в поисках молота одного пьяницы) их занесло в Виндхельм. Эрандур все время жаловался на холод, хоть и приоделся немного, так что был оставлен отогреваться в таверне. Лин же пошла на рынок - обогатиться и распродать тяжелое снаряжение.
Тут-то ее и нашел гонец из Фолкрита.
читать дальше
В прошлой серии: Лин обзавелась своим собственным, угрюмым и полным призраков прошлого жрецом.
Не успели Лин и ее спутник уйти со стылого Белого Берега, как их застигла ночь. Палатка у Лин была только одна, да и ставить ее на белоснежном склоне, продутом всеми ветрами, было бы просто смешно. К счастью, на пути им попался маяк... правда, забитый трупами.
После какой-никакой уборки и обеда на скорую руку девушка решила поспать, но ее разбудили скрипучие и щелкающие звуки из подвала, кстати, запертого. Жрец был согласен, что проверить не мешает. Так началась экспедиция в бездну под Инеевым Маяком.
читать дальше
В прошлой серии: посетив землю обетованную для всех магов, Лин решила, что Винтерхолдская Коллегия - слишком официальное для нее, да и холодное место. Втихую затарившись заклинаниями, необходимыми для жизни, она отправилась на юг через Данстар.
В Данстаре Зала Мертвых почему-то не было, а люди в целом жаловались на острый недосып и не очень хотели общаться. Зато в таверне, где Лин остановилась переночевать, торчал жрец Мары - суровый, с бородой, булавой и данмер. "Странноватый выбор для богини любви и сострадания", - подумалось Лин перед сном. Впрочем, и с утра жрец никуда не делся.
читать дальше
В прошлой серии: Лин позволила себе не участвовать в наемнических забавах и не быть рабыней собственного происхождения (которое, как известно, много значит у бретонов); она отказалась от родового и своего имени, продала свои доспехи, украла монашью рясу и капюшон, чтобы прикрывать ярко-рыжие волосы, и сбежала от Соратников.
Вырученных с продажи брони денег едва хватало, чтобы сводить концы с концами. А куда податься хрупкой девушке, которая больше не хочет драться руками? Правильно, в храм.
Читать дальше
Предыстория.
Доиграв в Вампира, решила поиграть в Elden ring, но взглянув на минималки в 12 гб оперативы, опять скачала Skyrim. Теперь Special Edition. Опять его исследовать-не переисследовать ) если поджарить кролика фаерболом, получишь отварную кроличью ножку. Готовка стала любимым делом (алхимичить и раньше доставляло). Ну да не об этом щас.
Поскольку сюжет и квесты знаю вдоль и поперек, было решено проходить всё ради процесса. А чтобы процесс доставлял кайф, стала я вспоминать, какие персы у меня дольше всего держались и в каких я больше всего вживалась.
И это был суровый дядя-орк в тяжелой броне с двуручной секирой, везде таскающий с собой постироничного Маркурио с пидорской бородкой.
Но поскольку с тех пор многое изменилось, решила я поиграть женщиной. Женщиной-орком с топором. Нанесла ей боевую раскраску приятного лунного цвета, обеспечила бойцовском комплекцией, начала с гильдии соратников (тут так можно)... иии поняла, что ваще не моё. Орчиха чувствовала себя малость неловко, огребая от людей пиздов и носясь по их тупым поручениям. Она не чувствовала тепла от, вроде бы, дружелюбных ребят, пиздящихся в главном зале, обсуждающих только оружие и то, как им орудовать и не поставивших для неё лишний, сука, стул за общим столом. Когда очередная человечья мразота вдвое тоньше её спросила, как ее вообще взяли, её посетил вопрос, а реально, как? А главное, нахуя.
Первый серьезный заказ от прославленных военов всея Скайрима звучал так: пойди и отпизди мистера N, за что - нам не сказали, да и не наше дело, ведь нам платят.
Не слишком-то по-рыцарски, подумалось мне, ну да ладно. Быть может, этот хуй с бугра приставал к женщинам и имел на себе некие грехи, которые вскрыла бы карманная кража.
И вот прихожу я в храм. В храме этом жрец на лавке сидит, из тех, кто солдат лечит. Кушает хлебушек, поглядывает на меня. Я пробую сказать ему "привет", и в доступных висит только одна фраза на гопничьем - что кому-то этот несчастный парень задолжал, и да начнется бой.
"Дынунах", - подумала я и решила заняться альтернативными заработками. Попробовала ковать кинжалы, собирать репу, ловить рыбу. Мне захотелось продать нахуй всю свою бряцающую аммуницию - чертовы головорезы просто убили во мне охоту кромсать всех и вся. Еще мне захотелось помогать людям в храмах, а не шляться по ебаным катакомбам с грязными наемниками. Поэтому я согласилась помочь священнику Аркея, который, правда, сразу же послал меня в катакомбы, но, как оказалось, идти туда без напарника и аммуниции с одной лишь силой веры было херовой затеей. Там разочарованную в себе орчиху и порешили.
Поняв, что Баланс не на моей стороне, орчиху я признала негодной для дальнейшего прохождения этой истории. Так и появилась бретонка Лин.
Легенда
Жил-был бретонский клан, имевший давнюю примесь героической нордской крови, что выражалось в нестандартных для бретонов (судя по каноничным окрасам в настройках персонажа) рыжих волосах и крайней одаренности в боевых искусствах. Согласно традиции, первого ребенка всегда слали куда-то обучаться и снискивать себе славу. Потом он должен был вернуться в клан, принести новые знания и продолжить свое гордое существование. На этот раз было решено отправить юное дарование к Соратникам. Девочку готовили с раннего детства: назвали длинным и страшным воинским именем (что-то типа Риннардис), набили устрашающие воинские татухи на юном и нежном личике, приучали носить доспех, жить в казарме и сносить насмешки. Потому что юное дарование оказалось маленьким, тонким, нежным и совершенно не приспособленным к данному роду деятельности (как на ней сидит стальной рогатый шлем - это отдельная ржака).
Ну а когда подошло время, беднягу сбыли в большой мир - в такие же, но уже другие вонючие казармы, к описанным выше наемникам-головорезам, способным обсуждать только топоры и щиты. Среди головорезов, кстати, оказалась и некая Эйла-охотница, повторившая судьбу Риннардис с тем исключением, что из нее-то воин получился хоть куда. Поглядев на высокую грудастую девицу и чувствуя себя жалкой псиной, Риннардис быстро убедилась, что тут из нее мало что выйдет.
Тем временем старшие братья быстро определили статус новой девы меча как "подай-принеси" и, видимо, в качестве насмешки (заявленной, как шанс проявить себя), дали задание запугать некоего здоровенного Сына Битвы, как раз в этот момент ругавшегося с кузнечихой. На этот раз обошлось без жрецов и сделок с совестью. "Очень смешно," - подумала бретонка, глядя на воина, возвышавшегося над ней на добрую голову - о ширине я вообще молчу. Девушка посмотрела сначала на него, потом на свой крошечный сжатый кулак, в котором полыхало одно-единственное, кривое и слабенькое заклятие пламени, освоенное тайком, и решение созрело само собой.
Теперь ее зовут Лин. Большую часть времени она прячет рыжие волосы и лицо с воинской меткой под капюшоном. Она заложила свои ненавистные доспехи и боевое железо. Зарабатывает на жизнь она охотой, рыбалкой, помощью крестьянам и беготней по мелким поручениям. С помощью приготовленных ею самой морепродуктов она заработала на первую книгу заклинаний, купленную у случайного торговца, и собирается учиться магии и дальше.
